+375-17-240-13-24 (т/ф)+375-29-664-44-03 velcom+375-33-333-44-03 мтс+375-29-152-04-94 velcom/viber

Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 17:30
выходной — воскресенье


Гарантия на аккумуляторы

Гарантия на аккумуляторы

Написать данную статью меня побудили некоторые моменты ,которые возникают при обращении наших клиентов по гарантии аккумуляторов. Хотелось бы разобрать наиболее часто встречаемые случаи, а так же вообще ,что собой представляет гарантия на изделие автопрома, под названием аккумуляторная стартерная батарея.

И так. Что же такое гарантия на аккумулятор? В последнее время, я бывая в местах розничных продаж АКБ, часто встречаю, что продавцы ,стараясь продать свой товар, обьявляют на него гарантию в 2 года, в 3 года,а иногда даже в 4 года. Что называется ,кто больше? Ничего, кроме улыбки ,данные заявления у профессионалов не вызывают, ибо здесь необходимо понимать некоторые моменты, о которых простой автолюбитель не догадывается, а ушлые продавцы этим пользуются. Начну с того ,что у приобретенной вами батареи различаются два типа дефектов. Первый – заводской ,на который вам собственно и дается гарантия, и второй тип дефекта аккумулятора-эксплуатационный ,на  который вам никто никогда никакой гарантии не даст! Это означает только одно, что заявляя большие сроки гарантии, продавец по большому счету ничем не рискует! Грубо говоря, АКБ с 4-х летней гарантией, может выйти у вас из строя на втором году работы и вы его никогда не обменяете на новый ! Все будет по закону и вы ничего не сможете доказать даже в суде. И вот почему.

К заводским дефектам относятся: Во первых, короткое замыкание в одной или в нескольких банках акб, во вторых обрыв цепи и обрыв токовыводов внутри аккумулятора и в третьих ,течь из под крышки, вызванная плохим спаиванием корпуса и крышки. Все эти дефекты легко диагностируются при помощи специального оборудования на гарантийных сервисах. И это все ! И только в этих случаях, вам поменяют акб на новый ибо ответственность за это лежит на заводе-изготовителе, а не на продавце. И он же несет материальные потери в этих случаях в конечном итоге. Другими словами ,заявляя 4-х летнюю гарантию на изделие ,продавец не гарантирует минимум четыре года успешной работы аккумулятора, он всего лишь говорит о том, что в течении 4-х лет у вас не случится выхода из строя акб по причинам, перечисленным выше. Вот в чем подвох. А фокус в том ,что заводские дефекты себя проявляют в первые 1-3 месяца работы аккумулятора, реже до полугода. Поэтому продавец и не рискует ничем. Иными словами ,если у вас АКБ отработал полгода, будьте уверены, что он отработает свой ресурс сполна ,при условии его правильной эксплуатации, которая как правило подробно прописана в гарантийном талоне. А вот ресурсы у АКБ разные и как не ошибиться при покупке? Это уже тема для отдельной статьи . Единственное хочу предостеречь вас от покупки совсем дешевого АКБ, потому как в таких аккумуляторах ,как правило ,просто не хватает пластин. Летом он будет заводить , а зимой нет. И по гарантии не поменяете ибо заводского дефекта нет! У него просто недостаточно мощности ,что бы  провернуть холодный «движок».  Поэтому при покупке аккумулятора в первую очередь обращайте внимание на репутацию производителя и продавца, не на сроки гарантии.

  По своему опыту могу вам смело сказать, что 85-90% случаев обращений по гарантии – это банальный разряд аккумулятора, который, как вы понимаете, никакого отношения к заводским дефектам не  имеет. Это уже дефект эксплуатационный  и вызван, как правило , либо неисправностями стартера ,генератора, либо бесконечными запусками автомобиля и короткими поездками ,либо установкой дополнительного электрооборудования(сабвуфер и т.д. ), или же человек просто забыл выключить свет, долго моргала «аварийка» или музыку хорошо послушал. В этом случае, как правило, достаточно грамотно зарядить батарею и она вам будет служить долго верой и правдой , при этом устранив причину глубокого разряда аккумулятора.

  Так же зимой встречаются случаи обращения по гарантии когда замерз электролит. Обьясню почему так происходит. И это тоже не заводской дефект! Что бы не загружать Вас научной информацией, скажу по простому. При разряде АКБ кислота из банки ,грубо говоря, уходит в пластину и в банке остается чистая вода .А вода что делает на морозе? Правильно! Замерзает. Вот вам и причина образования льда в банках аккумулятора. Полностью заряженная батарея ,с плотностью 1,27,никогда не замерзнет даже в самый лютый мороз. Вот о чем необходимо помнить при выборе и покупке акб. Все остальные случаи выхода из строя аккумулятора-это уже дефекты эксплуатации!

Компания «РиМиР»  максимально честно и корректно ведет себя в этом и других вопросах при покупке у нас аккумуляторов и шин. Хотя чего душой кривить, у нас тоже есть АКБ с четырехлетней гарантией(поддались общему тренду). Учитывая все пожелания покупателей, недавно мы открыли новый магазин по продаже аккумуляторов и шин(схема расположения магазина). А учитывая то, что мы являемся официальным   дилером ,попросту говоря поставщиком данной продукции в Республику Беларусь, то купить аккумуляторы и шины в нашем новом магазине Вы можете по очень и очень умеренной цене! Наши вежливые продавцы дадут здесь самую подробную информацию ,будь то аккумулятор или шины. К магазину очень удобный подьезд ,что с внутренней стороны кольцевой, что с внешней. Удобная парковка прямо возле магазина! Наши сотрудники прямо на месте ,при необходимости, смогут проверить на вашем авто зарядку от генератора и помочь в установке аккумулятора, на шиномонтажах наших партнеров получите хорошие скидки. Покупая у нас вы застрахованы официальной гарантией поставщика!

Адрес офиса и магазинов
Минский р-н, Новодворский с/с, 40А-1,
р-н д. Большое Стиклево
Пересечение МКАД и Партизанского проспекта.
Режим работы
Пн-Чт: с 09:00 до 17:30
Пт: с 09:00 до 17:00
Сб, Вс: выходной

Координаты для навигатора
53.863111, 27.687196

Римбат на карте Минской области — Яндекс Карты

Авторизованным дешевле!

×