+375(29) 664-44-03
  • info@rimbat.by

  • Пн - Чт: 09:00 - 17:30
    Пт: 09:00 - 17:00
    Режим работы склада:
    Пн - Чт: 08:30 - 18:00
    Пт: 08:30 - 17:30
  • Минский р-н, Новодворский с/с, 40/1-8, район д. Большое Стиклево
Поиск по изображениям

          Как оформить рекламацию на аккумулятор правильно

          Как устроена работа с рекламациями?

          Как оформить рекламацию на аккумулятор правильно

          Близится горячий сезон продаж аккумуляторов. Все мы ждём его с нетерпением. Однако он принесёт нам с вами не только рост продаж, но и рост количества рекламаций от клиентов. От этого никуда не деться. ВАЖНО в высокий сезон отработать без замечаний со стороны клиента. Высокие стандарты обслуживания подразумевают не только качественную продажу, но и скорость обработки рекламаций клиентов. От качества и скорости обработки претензий зависит уровень доверия клиента вам.

          Мы это хорошо понимаем, а потому предусмотрели удобный сервис, с помощью которого ни один аккумулятор, переданный от вас, не потеряется. Далее мы покажем, как это правильно оформить.

          Как устроена работа с рекламациями.

          Для начала стоит оговориться, что понятие брак в аккумуляторной отрасли — это нормальное понятие. При заключении контрактов с заводами изготовителями предельный % возможного брака от общего количества закупаемых аккумуляторов известен заранее. Т.е. и завод изготовитель, и мы как его представители на территории Республики Беларусь готовы к определённому количеству бракованных аккумуляторов, которые мы поставляем на рынок. Для их обслуживания и восстановления существую гарантийный сервис АКБ в структуре РИМБАТ, где работают опытные специалисты.

          В общем и целом, работа с рекламациями построена следующим образом.

          1. К вам от клиента поступает обращение с претензией на качество батареи.
          2. Вы принимаете батарею от клиента вместе с гарантийным талоном (заполненным и надлежащим образом оформленным) либо копией накладной по которой этот аккумулятор приобретался у нас. Без наличия одного из этих документов мы в праве ОТКАЗАТЬ вам.
          3. Далее, когда аккумулятор и документ (копия накладной либо гарантийный талон) у вас, необходимо оформить заявку на рекламацию на сайте rimbat.by в разделе РЕКЛАМАЦИЯ.
          akt.jpg

          Оформляем правильно:

          akt2.jpg

          После того как вы всё правильно заполнили, жмите кнопку ОТПРАВИТЬ.

          Только после совершения этих манипуляций ваша заявка на рекламацию попадает в нашу систему обработки заказов и заявок. Замет наш логист печатает приёмопередаточный АКТ и передаёт её водителю, который ближайшим рейсом заберёт от вас батарею и оставит вам отрывной талон приёмопередаточного АКТа.

          После этого ваша батарея попадёт в наш гарантийный сервис, где по результатам экспертизы будет вынесено решение о признании существующего дефекта заводским либо эксплуатационным. На основании этого будет принято решение о замене батареи либо её возврате клиенту.

          ВАЖНО: ваша добросовестность в процессе оформления рекламации снижает нагрузку на наш гарантийный сервис и менеджеров, которые работают с вами. При правильном оформлении все процессы происходят штатно в автоматическом режиме. Противном случае, мы и вы тратим много дополнительного времени на уточнение и согласование всех нюансов. От этого страдает в первую очередь ваш клиент и ваша репутация в его глазах.

          Начиная с 01.10.2023г. водителям РИМБАТ запрещено принимать батареи от клиентов без выданного логистом АКТа (= без оформленной вами заявки на сайте). Аккумуляторные батареи без гарантийных талонов либо копии накладной также приниматься не будут.


          9 октября 2023
          379