"
+375-17-240-13-24 (т/ф)+375-29-664-44-03 velcom+375-33-333-44-03 мтс+375-29-152-04-94 velcom/viber

Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 17:30
выходной — воскресенье


Как определить дату производства аккумулятора и почему этот параметр не самый важный

Как определить дату производства аккумулятора и почему этот параметр не самый важный

Дорогие автолюбители, сегодня поговорим с вами об очень щекотливой теме, а именно: как же все-таки точно и безошибочно определить дату производства аккумулятора. Вначале я расскажу про этот параметр, а потом покажу, как на практике определять дату изготовления АКБ.

Оговорюсь сразу, дата производства аккумулятора является немаловажным фактором при установке батареи на автомобиль, но далеко не самым главным. Куда более важным фактором является то, как за аккумулятором следили от момента получения в магазине до момента установки на «железного коня».

На самом деле, самый главный показатель «свежести» АКБ вовсе не дата производства, а напряжение разомкнутой цепи, далее НРЦ. Так вот, этот параметр должен быть при установке не ниже 12,4 В! Совершенно не важно, когда батарея была произведена, если в магазине за этим следят добросовестно и вовремя подзаряжают аккумуляторы, будьте уверены, что такой «аккум» полностью отработает свой ресурс и не доставит неудобства своему владельцу.

Объясню, почему это так важно на простом примере. Поступают два одинаковых аккумулятора в разные магазины. Только в одном есть регламент ухода за ними со строго определенной периодичностью контроля состояния АКБ, как, например, в розничной сети «РИМБАТ Маркет». В другом же магазине даже не знают, что это такое «и с чем его едят». Что имеем на выходе? Через полгода – год в римбатовском магазине аккумулятор цветёт и пахнет, готов верой и правдой служить покупателю долгие годы, и у него напряжение 12,6В-12,7В. Это состояние АКБ, только что сошедшего с конвейера. В условном магазине, где не знают, что такое регламент контроля состояния АКБ, этот же аккумулятор в следствие саморазряда или иных причин разряда (дали прикурить, послушали на нем немножко музыку, использовали, как источник питания на непродолжительное время и тд) уже имеет НРЦ 12,2-12,3 В. В такой АКБ уже запущен процесс сульфатации, и, очевидно, что это будет проблемная батарея. Такой аккумулятор я категорически не рекомендую приобретать, даже если дата производства совсем свежая.

Мой совет на это счет: покупайте АКБ в специализированных магазинах, которые хорошо знают, что такое аккумулятор и как с ним обращаться. Например, в розничной сети РИМБАТ. Так же хочу сказать, что саморазряд у разных батарей – разный. Зависит от технологии, по которой производился тот либо иной аккумулятор. Но об этом поговорим в следующий раз.

А теперь раскрою секрет на примере аккумуляторов, которые поставляет на рынок Беларуси компания РИМБАТ, как же все-таки определить самостоятельно дату изготовления аккумулятора.

РИМБАТ поставляет на наш рынок такие популярные бренды, как KRAFT, VARTA, BOSCH, A-mega, ТАB, ТESLA, КАЙНАР, ALFA, Гладиатор, Sznajder и другие. Итак поехали:

Аккумулятор KRAFT:

крафт.png

Аккумулятор VARTA:

варта.png

Аккумулятор TESLA:

тесла.png

Аккумулятор ALFA:

альфа.png

Аккумулятор A-mega:

амега.png

Аккумулятор TAB:

таб.png

Аккумулятор KAINAR:

кайнар новый.png

Аккумулятор BOSCH:

бош1.png

Аккумулятор GLADIATOR:

гладиатор.png

Адрес офиса и магазинов
Минский р-н, Новодворский с/с, 40А-1,
р-н д. Большое Стиклево
Пересечение МКАД и Партизанского проспекта.
Режим работы
Пн-Чт: с 09:00 до 17:30
Пт: с 09:00 до 17:00
Сб, Вс: выходной

Координаты для навигатора
53.863093, 27.687313
Римбат на карте Минской области — Яндекс.Карты

Авторизованным дешевле!

×