+375-17-240-13-24 (т/ф)+375-29-664-44-03 velcom+375-33-333-44-03 мтс+375-29-152-04-94 velcom/viber

Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 17:30
выходной — воскресенье


Почему в машине установлено два АКБ?

Почему в машине установлено два АКБ?

Многие владельцы транспортных средств не задумываются о тех или иных технологических решениях, которые были внедрены конструкторами при разработке проекта конкретного автомобиля. Так, мы привыкли, что в машине есть аккумулятор. И часто – он будет один. Однако есть и такие автомобили, в которых установлено сразу два АКБ.

Зачем в машине два аккумулятора?

На обычный седан, купе или универсал, которыми пользуется большинство людей, устанавливать второй аккумулятор нет смысла ни самостоятельно, ни на специализированном СТО. Однако, если вы любите часто ездить на природу, на полную громкость включая музыку из машины во время пикника и организуя полноценный палаточный лагерь – запасной АКБ может пригодится.

Например, вы будете использовать транспортное средство для небольшой подсветки лагеря или в роли источника музыки. Заводской аккумулятор быстро сядет, поскольку не выдержит такой нагрузки. В этом случае и пригодится второе устройство, которое установлено под капотом или в районе багажника.

Это частный случай. Задумываться о такой доработке транспортного средства нужно только ярым любителям активного отдыха, охотникам или рыболовам, которые проводят на природе и в местах далёких от цивилизации чуть ли не каждые выходные.

Есть и другой пример, когда в машине установлено две аккумуляторные батареи – транспортные средства, в которых есть система «Старт-Стоп». Здесь ставятся два разных по мощности АКБ: первый – мощный, второй – гораздо слабее. Именно последняя батарея отвечает за работу машины в этом экономичном режиме.

Можно ли установить второй аккумулятор в автомобиль?

Установка двух аккумуляторовЕсли вы посмотрите в подкапотное пространство современных машин, вы увидите максимально закрытую область, где найти место под дополнительную деталь или аксессуар практически невозможно. Некоторые производители вообще делают открытыми только точки доливки жидкостей, чтобы машины обслуживались исключительно на СТО – без проявления самодеятельности.

Если найти место под дополнительный АКБ удалось, остаётся определиться с типом его подключения. Есть три способа:

  1. Подключение к общей сети. Самый простой и от этого правильный способ подключения. Он подразумевает одновременный заряд и разряд всех АКБ, что продлевает срок службы устройств. Подключаются они при помощи дополнительных аксессуаров.
  2. Диодный изолятор. Дополнительная батарея часто устанавливается для того, чтобы убрать с основного АКБ часть нагрузки, которая не была предусмотрена заводом. К примеру, вы установили несколько дополнительных электрических приборов, которые потребляют много энергии. Такой аккумулятор можно установить в систему, используя диодный изолятор.
  3. Параллельное соединение. Дополнительное устройство устанавливается в подкапотное пространство проводами, которые идут от основного АКБ. Рекомендуем подбирать два приблизительно одинаковых аккумулятора по мощности, чтобы обеспечить их работу по принципу сообщающихся сосудов. Он обеспечивает зарядку основного устройства от вспомогательного. Однако это правило работает в двух направлениях. Поэтому ставить «убитый» АКБ нельзя.

Если вам нужно установить второй аккумулятор на автомобиль, обращайтесь на СТО «РИМБАТ». Наши специалисты проведут диагностику вашей машины и вынесут вердикт, можно ли это сделать и если да, то каким способом! Запись по телефону +375 29 378-99-11.

Получить экспертную консультацию об обслуживании старого аккумулятора или о подборе нового вы можете в чате на сайте или по телефону +375 29 366-65-50

Адрес офиса и магазинов
Минский р-н, Новодворский с/с, 40А-1,
р-н д. Большое Стиклево
Пересечение МКАД и Партизанского проспекта.
Режим работы
Пн-Чт: с 09:00 до 17:30
Пт: с 09:00 до 17:00
Сб, Вс: выходной

Координаты для навигатора
53.863093, 27.687313
Римбат на карте Минской области — Яндекс.Карты

Авторизованным дешевле!

×