+375-17-240-13-24 (т/ф)+375-29-664-44-03 velcom+375-33-333-44-03 мтс+375-29-152-04-94 velcom/viber

Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 17:30
выходной — воскресенье


Какой аккумулятор выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый?

Какой аккумулятор выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый?

Появление необслуживаемых аккумуляторов на белорусском рынке вызвало немало вопросов у водителей. Многих смущала невозможность обслуживания АКБ. Этот факт вызывал сомнения и в плане надёжности батарей. Специалисты сервисного центра по обслуживанию аккумуляторов «РИМБАТ» решили разобраться в вопросе, какую аккумуляторную батарею лучше всего покупать в 2022 году для своего автомобиля: обслуживаемую или необслуживаемую.

Что представляют собой необслуживаемые АКБ?

Сегодня большинство производителей АКБ перешли на производство необслуживаемых моделей. Их конструкция подразумевает, что во время эксплуатации в устройство не придётся доливать дистиллированную воду. Это стало возможным, благодаря использованию технологий, которые обеспечивают минимальные потери жидкости во время работы батареи:

  • Используется легированная кальцием решётка.

  • Устанавливается двойная лабиринтная крышка.

  • В пасте присутствуют специальные добавки и т.д.

Благодаря двойной крышке, образовавшиеся по ходу работы газы, не выходят наружу напрямую. Они проходят сквозь ходы лабиринтов. Там они превращаются в воду – и возвращаются по специальным каналам обратно в банку. Система газоотвода в таких моделях центральная. Сбоку на АКБ есть отверстие в крышке, где находится специальная газоотводная трубка. Такая технология минимизирует процесс потери воды.

Ещё одна «фишка» необслуживаемых АКБ – бОльший уровень электролита по сравнению с обслуживаемыми моделями. Использование современных технологий даёт возможность обойтись без доливки дистиллированной воды в течение всего периода эксплуатации.

Необслуживаемые аккумуляторы в нештатных ситуациях

Что происходит с такими АКБ при форс-мажорных ситуациях? К примеру, при поломке реле-регулятора случается полный перезаряд батареи, что приводит к кипению электролита в баках. Это процесс необратимый. Уровень электролита в устройстве снизится до критической отметки. Восстановить его не получится. Поэтому к ремонту электрики добавится ещё и замена АКБ.

Гаражные умельцы проводят различные эксперименты по восстановлению таких батарей. Они сверлят дырки в крышке для получения доступа к «внутренностям» АКБ. При этом нарушается их заводская целостность и структура, «ломаются» лабиринты, что приведёт к изменению количества возвращаемой воды в баки.

Мы занимаемся обслуживанием аккумуляторов уже долго. Гарантировать успех такого мероприятия вам не сможет никто. Вы заплатите деньги за проделанную работу, эффект от которой не гарантирован. К тому же, непонятно, к каким негативным последствиям может привести установка такого аккумулятора. Как минимум, вас может ждать неприятность в виде «мёртвой» машины даже при минимальном морозе на улице.

Почему производители перешли на необслуживаемые АКБ?

Если верить исследованиям, которые в разное время проводили многие компании, то от АКБ закрытого типа по ходу эксплуатации наблюдается гораздо меньше проблем, чем от обслуживаемых батарей. Это связано с проявлением самодеятельностью и низкой квалификацией специалистов, которым водители доверяют обслуживание аккумулятора. По этой причине мы рекомендуем обращаться только в профильный сервис «РИМБАТ», где будет проведено не только ТО автомобильного аккумулятора, но и полная его диагностика, которая покажет потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в ближайшее время.

Необслуживаемые аккумуляторы используются в автомобилях, когда устройство располагается не в подкапотном пространстве, а внутри салона или в багажнике. Они позволяют отводить отработанные газы за пределы салона, что делает поездку гораздо комфортнее. Ещё одно преимущество моделей – наличие встроенного гасителя пламени, что делает использование батарей гораздо безопаснее.

Какой аккумулятор выбрать для личного или коммерческого использования?

Возможно, вас удивит наш ответ, но глобальной разницы в этом выборе нет. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, поскольку где-то важно наличие возможности восстановления, а в каких-то вариантах альтернатив нет, когда АКБ устанавливается в салон.

  • Для сложных или экстремальных условий больше подходят классические аккумуляторы (с пробками).

  • Для спокойных условий эксплуатации можно покупать необслуживаемую батарею.

  • Необслуживаемые АКБ чуть дороже классических.

  • ТОПовые модели могут обладать преимуществами батарей обоих видов. Например, АКБ KRAFT.

У некоторых моделей этого производителя корпус сделан прозрачным. Это позволяет водителям контролировать уровень электролита без лишних телодвижений (не открывая пробки). При этом конструкция крышки – двойная с центральным газоотводом. Ещё одна «фишка» моделей – наличие пробки, установленной в банках. Всё это – позволяет наделить АКБ всеми преимуществами необслуживаемого аккумулятора, но при этом при необходимости у специалиста будет доступ к банкам.

Адрес офиса и магазинов
Минский р-н, Новодворский с/с, 40А-1,
р-н д. Большое Стиклево
Пересечение МКАД и Партизанского проспекта.
Режим работы
Пн-Чт: с 09:00 до 17:30
Пт: с 09:00 до 17:00
Сб, Вс: выходной

Координаты для навигатора
53.863093, 27.687313
Римбат на карте Минской области — Яндекс.Карты

Авторизованным дешевле!

×