Близится горячий сезон продаж аккумуляторов. Все мы ждём его с нетерпением. Однако он принесёт нам с вами не только рост продаж, но и рост количества рекламаций от клиентов. От этого никуда не деться. ВАЖНО в высокий сезон отработать без замечаний со стороны клиента. Высокие стандарты обслуживания подразумевают не только качественную продажу, но и скорость обработки рекламаций клиентов. От качества и скорости обработки претензий зависит уровень доверия клиента вам.
Мы это хорошо понимаем, а потому предусмотрели удобный сервис, с помощью которого ни один аккумулятор, переданный от вас, не потеряется. Далее мы покажем, как это правильно оформить.
Как устроена работа с рекламациями.
Для начала стоит оговориться, что понятие брак в аккумуляторной отрасли — это нормальное понятие. При заключении контрактов с заводами изготовителями предельный % возможного брака от общего количества закупаемых аккумуляторов известен заранее. Т.е. и завод изготовитель, и мы как его представители на территории Республики Беларусь готовы к определённому количеству бракованных аккумуляторов, которые мы поставляем на рынок. Для их обслуживания и восстановления существую гарантийный сервис АКБ в структуре РИМБАТ, где работают опытные специалисты.
В общем и целом, работа с рекламациями построена следующим образом.
Оформляем правильно:
После того как вы всё правильно заполнили, жмите кнопку ОТПРАВИТЬ.
Только после совершения этих манипуляций ваша заявка на рекламацию попадает в нашу систему обработки заказов и заявок. Замет наш логист печатает приёмопередаточный АКТ и передаёт её водителю, который ближайшим рейсом заберёт от вас батарею и оставит вам отрывной талон приёмопередаточного АКТа.
После этого ваша батарея попадёт в наш гарантийный сервис, где по результатам экспертизы будет вынесено решение о признании существующего дефекта заводским либо эксплуатационным. На основании этого будет принято решение о замене батареи либо её возврате клиенту.
ВАЖНО: ваша добросовестность в процессе оформления рекламации снижает нагрузку на наш гарантийный сервис и менеджеров, которые работают с вами. При правильном оформлении все процессы происходят штатно в автоматическом режиме. Противном случае, мы и вы тратим много дополнительного времени на уточнение и согласование всех нюансов. От этого страдает в первую очередь ваш клиент и ваша репутация в его глазах.
Начиная с 01.10.2023г. водителям РИМБАТ запрещено принимать батареи от клиентов без выданного логистом АКТа (= без оформленной вами заявки на сайте). Аккумуляторные батареи без гарантийных талонов либо копии накладной также приниматься не будут.