Владельцы автомобилей знают, что мороз на улице плохо влияет на аккумулятор. Если батарея находится в критическом состоянии, то в одно далеко не самое прекрасное утро машина может не завестись. И совсем немногие водители знают, что жара также негативно влияет на состояние АКБ.
+25 градусов – это погода, которая достаточно часто царит в Беларуси не только летом, но даже весной и осенью. В это время подкапотное пространство автомобиля прогревается до +60-70 градусов, что вынуждает аккумулятор работать на пределе своих возможностей.
При такой температуре активнее протекают электрохимические реакции, воздействие серной кислоты на свинцовые пластины и токовыводы становится более агрессивным. При этом общий уровень электролита падает, что приводит к началу сульфатации пластин.
Мастера сервисного центра «РИМБАТ» рекомендуют каждому владельцу транспортного средства после лета в момент смены шин приезжать на диагностику и обслуживание аккумуляторной батареи. Эта процедура позволит непредвзято оценить состояние вашего АКБ и сделать вывод, сколько ещё прослужит батарея. Во время сервисного обслуживания мастера приведут устройство в максимально рабочее состояние, исходя из её текущего ресурса.
Несколько советов, как уменьшить влияние высоких температур на АКБ: